Прохождение к игре Assassin`s Creed 3

Проходим внутрь, приобретаем у торговца саблю и пистолет. Идем наружу, где нас уже ждет Ли с лошадьми. Прибыв на место, спешимся и входим в здание. Следуем наверх за Чарльзом и встречаемся с Уильямом Джонсоном — знатоком местных земель. Он является одним из будущих наших единомышленников. Уильям сообщает, что его записи были украдены разбойниками. Он уже нашел похитителей, осталось только помочь ему забрать то, что принадлежим Джонсону. Производим выстрел по дозорному. Вскарабкаемся на его позицию, помогаем союзникам расправиться с врагами у входа в лагерь. Чтобы добиться стопроцентной синхронизации, необходимо расстрелять еще девять врагов. Расчистив пункт, немногие враги скрываются за воротами. Прицельным выстрелом уничтожаем пороховую бочку идем внутрь. Забираем шкатулку, расправляемся с противниками. На всём пути сопровождаем Хики, нельзя допустить понижение его здоровья более чем на пятьдесят процентов. Обыскиваем тела после убийства, чтобы добыть себе пули и немного денег. Врагов на крышах расстреливаем прицельным огнем. Желательно подобраться к ним поближе, иначе огневой мощи пистолета не хватит, чтобы убить их с одного выстрела. Выходим наружу, подходим к дому Черча. На стук в дверь никто не открыл, поэтому более смелый Чарльз выбивает дверь. Внутри никого не оказывается, поэтому отрезаем часть полотна и добираемся до оранжевого маркера. Находясь в огороженной зоне, подслушиваем разговор соседей. Нас заметят, тогда быстро сливаем с толпой избегаем разоблачения. Далее, добираемся до зеленой области, где мы найдем множество оранжевых целей — сплетников и аналогично подслушиваем их беседы. Тем временем зеленая область будет сужаться. По крышам добираемся до запретной зоны и пытаемся войти в амбар. Потребуется ключ, который может украсть у любого из капитанов, отмеченных оранжевым маркером. Проще всего это сделать у тех, за кем не всегда наблюдают стражники. Входим в амбар и наблюдаем за разговором. Затем Устраняем трех врагов, подкрадываясь к ним со спрятанным клинком, и освобождаем Черча.

Попытка освободить его из лап генерала Брэддока не увенчалась успехом. Движемся за группой солдат, стараясь вообще не попадаться на их глаза. Ли отвлечет их дерзким поступком, догоняем его. Прямо с крыши нападаем на обоз и уничтожаем тринадцать стражников. Переодевшись, направляемся в форт. По пути у стражников появятся подозрения, оперативно нейтрализуем их, отдавая приказы союзникам. Прибыв на место, освобождаем пленницу. Идем вперед до перекрестка, затем поворачиваем направо. Пройдем до конца и обнаружим генерала. Спрячемся в телеге с сеном и, когда он подойдет к нам, нажмем кнопку удара. Чтобы совершить три убийства из-за угла, нужно прижаться к углу палатки или других высоких предметов и скрытным клинком уничтожить подходящих близко врагов. Для заманивания можно использовать свисток. Освобождаем пленников в трех местах. Но перед этим расправляемся с бдительными офицерами, когда они остаются одни. Или просто дожидаемся их ухода. Хватаем противника и спасаемся от четырех выстрелов. Разделываемся с врагами, добираемся до Сайруса. Пообщавшись с Чарльзом, отправляемся во фронтир и добираемся до Лексингтона. Верхом следуем за Ли и обнаруживаем совсем недавно потухший костер. Движемся наверх по толстому непрерывному следу. Чарльз убивает нападающего волка, бежим за женщиной. Настала пора столкнуться со зверьми лицом к лицу. Быстро нажимаем соответствующие кнопки, чтобы на лету расправиться с кровожадными волками. Активируем Орлиное зрение, чтобы обнаружить женщину она на деревянной платформе наверху. Продолжаем преследование и когда незнакомка спустится на землю, сможем настигнуть ее. Женщину зовут Гадзидзио, демонстрируем ей амулет. Она не желает говорить о знаках, изображенных на нем, но просит взобраться на холм. Сверху наблюдаем за лагерем, в котором командует Бульдог Брэддок. Assassin creed 3 Где взять приманку? Уэф Ученикна голосовании 2 года назад Уроки охоты. Заходим в каюту капитана, получаем от него задание разведать ситуацию на корабле, и узнать о готовящемся бунте. Выходим, спускаемся в трюм в свою каюту. Обходим корабль, беседуем с матросами, с доктором, с Джеймсом, с рулевым у штурвала, в итоге видим как кто-то скидывает бочки в море, используя это как подсказку для корабля преследователя. Спускаемся в трюм, идём в то место, откуда скидывали бочки. Спускаемся в трюм, здесь нас ждёт заговорщик. Участвуем в дуэли на мечах: В это время ходим по кораблю, следуя по контрольным точкам, и выполняем различные действия. Забираемся наверх на мачту, отпускаем парус. После этого бежим по обломкам мачт, чтобы спасти висящего матроса.

Гид по достижениям

Чтобы успеть за 40 секунд, просто зажимаем правую кнопку мыши, так герой будет перемещаться быстрее. После шторма снова выходим из каюты, подходим к капитану.

поставьте ловушку с приманкой что бы поймать зверя

Забираемся на вершину самой высокой мачты и видим перед собой землю. Путешествие через Атлантический океан закончилось.

поставьте ловушку с приманкой что бы поймать зверя

Прямо у трапа нас встречает человек по имени Чарльз Ли историческая личностьследуем за ним. Этот человек будет нашим главным помощником всю первую часть игры. Идём в лавку смешанных товаров, указанную зелёным маркером на миникарте. Возле лавки встречаем Бенджамина Франклина историческая личностьон просит нас собрать все потерянные листы из его первого альманаха. Страницы альманаха появляются в строго определённых местах, но после этого летят в воздухе по ветру в случайную сторону. Страницы появляются лишь на определённое время, нужно успеть схватить страницу до того, как она исчезнет. Если не успеете, нужно отойти подальше от места появления, затем снова подойти, страница появится снова. Выходим на улицу, садимся на лошадь клавиша пробелвместе с Ли скачем к следующей цели. На втором этаже встречаем Уильяма Джонсона — следопыта, хорошо знающего местные земли. Уильям даёт задание собрать его записи, украденные разбойниками. Оказываемся рядом с кукурузным полем. Здесь подходим к человеку около поля. Это Томас Хики — помощник следопыта Уильяма. Вместе с ним нам нужно атаковать небольшую заставу наёмников. Берём со стойки ружьё, смотрим вниз и стреляем в одного из четырёх бандитов, стоящих в воротах. При встрече с каждой новой группой врагов вначале делаем выстрел из мушкета. После победы перезаряжаем оружие, чтобы быть готовым к новой встрече с врагами. Идём дальше, стреляем в одного из врагов впереди, остальных добиваем мечом, так как огнестрельное оружие долго перезаряжать. Оставшиеся бандиты скрылись за дверью. От взрыва дверь разносит, входим внутрь, добиваем врагов. Бежим впереди двух своих союзников, убиваем выскакивающих врагов, стреляем в бандитов, засевших на крышах домов. Во время прицеливания во врага можно выстрелить только с небольшого расстояния, если расстояние достаточное, то враг будет обведён белым силуэтом, в противном случае герой даже не выстрелит. Добираемся до таверны, отдаём шкатулку. Получаем новое задание — нужно найти ещё одного человека в свою команду. Выходим из таверны, вместе с Чарльзом врываемся в дом напротив.

Здесь живёт доктор Чёрч, но дома его нет, остались лишь следы похищения. Выходим на улицу, чтобы узнать у соседей, куда пропал доктор. На улице идём к оранжевой цели, заходим в зону, огороженную звуковой волной. Когда один из разговаривающих заметит нас, встаём к стенке между двумя обывателями, чтобы слиться с толпой. Далее движемся к зелёной цели. Нам нужно забраться на верхушку церкви. Снизу забираемся по большим окнам, продолжаем карабкаться наверх. Меню пользователя Лебедев Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Лебедев Найти ещё сообщения от Лебедев Я то я сыпал, ставил ловушку и квесты проходил, думал поймается, через часик подойду! Подходил, а они пустые, хотя живность рядом бегала! Прошу прощения если такой вопрос уже был, у меня лицуха,комп нормальный, windows 7 x64 4 ядра по 3. Нету таких проблем у кого нибудь?

Прохождение игры Assassin's Creed 3

Меню пользователя -T-BAG- Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для -T-BAG- Найти ещё сообщения от -T-BAG. Мда, вроде ничего такого выдающегося в плане графики нету, криворукие юбики. Почуял я неладное когда они релиз на ПК отложили. На корабле, в самом начале, есть игра с фишками. Так вот, после первого хода игра вылетает на рабочий стол. Меню пользователя Skull Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Skull Посетить домашнюю страницу Skull Найти ещё сообщения от Skull Опции темы Версия для печати. Сопровождаем его на всем пути. Желательно идти впереди него, чтобы успевать незаметно нейтрализовать стражников. Активно пользуемся огнестрельным оружием, чтобы расправляться с группой врагов быстро и эффективно. В конце используем канонира, чтобы он уничтожил капитана стражи. Выясняем у Сэмюеля план дальнейших действий. Прибываем в порт, где расправляемся с пятнадцатью стражниками. Приступаем к выгрузке чая в воду. Наша задача продержаться, пока не произойдет вся выгрузка чая. Активно помогаем союзникам отбиваться от врагов. В первую очередь разгрузим десять ящиков. Не забываем, что силы союзников могут истощиться и тогда придется защищать Шафо и Сэма. Если этого не делать, то задание будет провалено. Возвращаемся в поместье Дэвенпорт и общаемся с Ахиллесом. Вскоре в дом прибывает Ганадоган и сообщает, что Джонсон вновь пытается выкупить землю, на которой находится деревня. Добираемся до фронтира и встречаемся с Ганадоганом. Спрыгнем вниз с правой стороны, найдя более низкое место, чтобы потерять как можно меньше здоровья. Отсюда гораздо проще добраться до Джонсона на холме. Избегаем стражников, подбирая маршрут через мини-карту. Залезаем на крышу и, выбрав клинок, в прыжке расправляемся с врагом. Отправляемся в Бостон, чтобы встретиться с Полом Ревиром и его коллегами. Вместе отправляемся во фронтир. Передвигаемся от одной зеленой области в другую, пока не отыщем дома ополченцев. Также, если запутались, то всегда можно попросить у напарника указать верный путь. Прибыв в третий дом, нас чуть было не ловят. Покидаем опасную зону и добираемся до Прескотта. Затем навестим Хэнкока и Адамса и также предупредим их о надвигающейся британской армии. Армия Питкэрна начала наступление. Они превосходят нас по количеству и поэтому наши бойцы дружно отступили. Добираемся до фермы Барретта и приступаем к командованию войсками.

Следим за мини-картой и бежим в ту сторону, откуда враги наступают быстрее всего. Отдаем приказ на стрельбу лишь тогда, когда вражеские войска подобрались на достаточную дистанцию. Также следует учитывать, чтобы в наших рядах не было потерь, а если они есть, то ждем пополнения. Это скорее актуально для выполнения дополнительного поручения. Закончив бой, общаемся с Джеймсом Барреттом. Отправляемся в Банкер-Хилл, где встретимся с Израэлем Патнэмом. Но разведчик приводит нас в Бридс. Здесь как раз проходит ожесточенная схватка. Генерал намерен уйти с поля сражения. Бежим к кораблям, чтобы остановить обстрел с моря. Для начала подплывем к левому кораблю. Подобраться лучше всего с задней стороны. Незаметно нейтрализуем стражника в задней части корабля. Затем взбираемся на мачту и в прыжке уничтожаем гренадера. Поджигаем пороховую бочку, быстро спрыгиваем в воду. Аналогично поступаем со вторым кораблем. Осталось лишь заменить флаги на верхушках мачт. Доплыв до берега, садимся в седло и следуем за патриотом. Бежим от укрытия к укрытию, подбирая момент. Следим за вражескими войсками, как только прошла вспышка — можно бежать! По скале взбираемся наверх и следим по густой траве слева. Убейте два взвода солдат одним ядром. Предотвратить казнь лидеров патриотов. Уничтожьте 3-е кораблей одним бортовым залпом. Потопите фрегаты, поражая их в пороховые трюмы. Доберитесь до сигнальной башни за заданное время: Оставайтесь незамеченным по дороге к сигнальному костру. Не убивайте без нужны. Можно убить меньше 15 английских солдат. Выберитесь с корабля, не вступая в бой. Не удаляйтесь от ли более чем на Не толкайте никого во время погони. Не дайте себя подстрелить. Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE 72 x Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE Необходимо обследовать всех жителей поместья. Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE 72 x Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE Будет доступно в начале игры, когда спасете человека на скале возле усадьбы. Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE 72 x Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE В процессе прохождения игры будет открываться доступ к новым жителям поместья. Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE 72 x Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE Фанорона: Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE 72 x Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE Необходимо начать стороннюю миссию Одноногого, которую можно найти в гавани на территории усадьбы.

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE 72 x Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE Чтобы посетить остров, необходимо найти все 24 части сокровищ и выполнить все сторонние задания Одноногого. Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE 72 x Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE У начальника порта, вы сможете получать доступ к корабельным миссиям. Не пират, а деловой человек! Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE 72 x Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE Как только получите доступ к кораблю, сможете выполнять данные миссии. Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE 72 x Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE В пристани есть книга, в которой вы можете выбирать улучшения, самое не затратное — добавление пушки на борту. Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE 72 x Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE Всего в игре 4 клуба. Колонисты - исследуйте б о льшую часть локаций. Общество Охотнико в - охотьтесь на животных для приглашения. Бостонские скандалисты - используйте рукопашный бой. Воры - обкрадывайте людей и рано или поздно вас пригла сят. Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE 72 x Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE Есть 3 разных задания для клуба, задания будут появляться по мере прохождения предыдущих, благо игра сохраняет вашу статистику, если ранее вы выполнили какое - то из условий, оно будет зачтено. Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE 72 x Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE Выполняйте освободительные миссии. Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE 72 x Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE Отправка каравана, способ заработать деньги. Сторонние миссии - имеются ввиду миссии освобождения. Исследования - все альманахи, сундуки, перья, драгоценности, форты, подземелья и миссии мирных жителей. Военные - все морские задания, задания капера и квест Капитана Кидда. Поместье - все персонажи, миссии и создание всех изобретений. Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE 72 x Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE См. Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE 72 x Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE На пристани есть стойки с мушкетами, берете одно из и выполняете мультиубийство, подряд двух охранников.

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE 72 x Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE Можно выполнить в 10 последовательности 3 миссия, вам дают управление пушкой в начале миссии. Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE 72 x Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE Самый легкий способ получения достижения, найти караван. Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE 72 x Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE Достижение довольно просто. Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE 72 x Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE Хорошее место для выполнения данного достижения — 2 миссия 5 последовательности. Лезем наверх, по еще не тронутым огнем балкам перебираемся на другую сторону. Продолжаем подниматься всё выше и выше. Помогаем Хэйтему и вместе пробиваемся к выходу. Тем временем с другой стороны нас начинает обстреливать линейный эскорт. Преследуем его, стараясь не отставать более чем на Маневрируем среди скал половиной парусов. Далее, в открытом бою уничтожаем пять мелких суден, линейный эскорт — не атакуем. Уже когда расправимся с суднами, выбираем книппели в списке снаряжений и расстреливаем главного врага. Первым делом убьем подряд трех матросов их легче всего. Затем отмеченные цели на мини-карте. Спускаемся на нижнюю палубу и добиваем Черча. Вместе отправляемся на поиски командиров-лоялистов. Следуем за отцом и поднимаемся на самый верх. Спрыгиваем на головы врагов. Подбираемся поближе к стрелкам желтые целичтобы спровоцировать их.

поставьте ловушку с приманкой что бы поймать зверя

Как только они приготовятся к выстрелу, хватаем ближайшего стражника используем его как живой щит. Уничтожив всех, хватаем стрелков в плен. Одному из них удается сбежать. Совсем не обязательно следовать за беглецом по пятам. Можно не сворачивая в переулок, подкараулить его предварительно взобраться на высоту и напасть. Сопровождаем пленника в комнату для допроса. Периодически толкаем его, иначе он и с места не сдвинется. Следуем по зеленой зоне на мини-карте и попутно истребляем отмечаемых врагов. Лучше всего использовать огнестрельное оружие. Покончив с ним, обходим многочисленные войска и добираемся до деревни. Сообщаем старейшине, что к ним надвигаются враги. Рода в свою очередь интересуется, почему мы не с Чарльзом Ли. Покидаем пределы деревни, и начинает охоту на воинов ганьягэха. Стараемся подкрадываться к ним сзади и атаковать без применения оружия. Затем подбираемся к Ганадогану.

  • Как делать моторную лодку видео
  • Музыка для рыбалки слушать
  • Бык тупогуб тупогубенький бычок у быка была губа была тупа видео
  • На рыбалку с киевского вокзала
  • Чарльз окутал его разум во лжи, и теперь он думает, что мы собираемся уничтожить деревню. Нажимаем соответствующую кнопку и делаем то, что должны сделать. В нашем распоряжении одна единственная пушка. Уничтожаем подбирающихся врагов — справа, слева и по центру. Вражеские силы превосходят наши, поэтому придется отступить. Движемся в безопасное место от одной контрольной точки в другую. Попутно останавливаем казни, подбежав и начав атаковать. Взамен тамплиеры требуют, конечно же, Яблоко. Отправляемся в их лабораторию, где все уже осведомлены о нашем прибытии. Идем прямо, затем вступаем в схватку с охраной. Перебив всех, на лифте поднимемся наверх, но нужного этажа не успеем достигнуть. По шахте лифта вскарабкиваемся на четвертый этаж и расправляемся с врагами. Продолжаем идти по коридорам и мостикам. Попадем через двери в помещение слева и встретимся с Кроссом. Настигаем и убиваем клинком. Поднимаемся на лифте на пятый этаж. Направляемся в кабинет Видика. По пути расстреливаем многочисленную охрану из пистолета. Затем откроются двери, и мы сможем пройти в кабинет. Используя Яблоко, манипулируем охранниками и заставляем их убить самих себя и Видика. Освобождаем отца, забираем третий артефакт и возвращаемся в убежище, попутно выпуская энергию Яблока. Под командованием адмирала вступаем в бой. Ранее мы уже сражались на море, с тех ничего не изменилось. Поражаем врагов бортовым огнем. Пару фрегатов уничтожим из фальконета, стреляя по пороху на их бортах. Отправимся во фронтир, где перемещаемся по зеленым областям отмеченные на мини-карте. Отыскиваем жилища ополченцев, заглянув в последний из них, оказываемся в ловушке. Убегаем от врагов и отправляемся к Прескотту. Также прогуляемся до Хэнкока и Адамса, сообщим им о приближении британских войск. Питкерн вместе со своими войсками начал наступление. Союзники вынужденно отступают назад. Нам предстоит командовать этими небольшими группами. Мини-карта — главный помощник в этом нелегком деле. Следим за ней и вовремя расправляемся с врагами, которые ближе всего подобрались к нам. Воздерживаемся от атак лишь в двух случаях: Одержав небольшую победу, сообщаем Баррету о своих успехах. Доберемся до Банкер-Хилл и встретимся с Израэлем Патнэмом. Разведчик сопровождает нас в Бридс. Наблюдаем за боем и генералом, собирающимся покинуть поле сражения. Добираемся до кораблей, плывем к левому. Вскарабкиваемся на борт сзади. Бесшумно расправляемся со стражником в корме корабля. Лезем на мачту, прыгаем на голову гренадера он в юбке. Осталось поджечь бочку с порохом и спешно покинуть корабль. Таким же образом уничтожаем соседнее судно, после чего взбираемся на мачту любого из кораблей, чтобы поменять флаги. Плывем к берегу и затем на коне скачем за союзником.

    Перемешаемся по укрытиям, следя за вспышками на дальнем конце, после которых у нас есть буквально пара секунд, чтобы успеть добежать до безопасного места. Добираемся до горы и лезем наверх. Движемся через траву с левой стороны, пока окажемся возле палаток. Взбираемся по стволу дерева, перепрыгиваем на дерево с левой стороны. Поднимаемся на макушку и переходим по ветке к флагштоку. Отсюда нападаем на Питкэрна и соответственно убиваем его. Беседуем со знакомым учителя. Через фронтир добираемся до Нью-Йорка. На коне отправляемся на рынок, где обнаруживаем фальшивомонетчика. Нужно проследить за ним, не попадаясь на глаза ему и его сообщникам. Также необходимо прослушивать периодические разговоры, чтобы выяснить о местонахождении логова. Оказавшись в переулке, действуем весьма осторожно. Спрятаться здесь нигде не удастся, разве что кроме деревянной конструкции справа буквально в паре метров от врагов. Прямо за углом, расположено логово фальшивомонетчиков. Врываем внутрь и встречаемся с Томасом Хики. Преследуем беглеца, сперва свернув в левый переулок, а затем уже продолжив бег по прямой, чтобы подрезать Томаса и схватить его. Оказавшись схваченным и помещенным в тюрьму, прижимаемся к стене в камере и подслушиваем беседу соседей. Затем можем лечь спать. На следующее утро, покидаем камеру и проследуем вниз. С помощью орлиного зрения обнаруживаем человека за столиком, который подсвечен желтым цветом. Его зовут Мейсон и он должен помочь нам с побегом. После игры, идем наверх и незаметно хватаем ключ Финча. Проснувшись ночью, пытаемся вскрывать решетку. На следующее утро интересуемся в Мейсона, почему же ключ не подошел. На самом деле это часть плана: Прибыв в третий дом, нас чуть было не ловят. Покидаем опасную зону и добираемся до Прескотта. Затем навестим Хэнкока и Адамса и также предупредим их о надвигающейся британской армии. Они превосходят нас по количеству и поэтому наши бойцы дружно отступили. Добираемся до фермы Барретта и приступаем к командованию войсками. Следим за мини-картой и бежим в ту сторону, откуда враги наступают быстрее всего. Отдаем приказ на стрельбу лишь тогда, когда вражеские войска подобрались на достаточную дистанцию. Также следует учитывать, чтобы в наших рядах не было потерь, а если они есть, то ждем пополнения. Это скорее актуально для выполнения дополнительного поручения. Закончив бой, общаемся с Джеймсом Барреттом. Но разведчик приводит нас в Бридс. Здесь как раз проходит ожесточенная схватка. Генерал намерен уйти с поля сражения. Бежим к кораблям, чтобы остановить обстрел с моря. Для начала подплывем к левому кораблю. Подобраться лучше всего с задней стороны. Незаметно нейтрализуем стражника в задней части корабля. Затем взбираемся на мачту и в прыжке уничтожаем гренадера. Поджигаем пороховую бочку, быстро спрыгиваем в воду. Аналогично поступаем со вторым кораблем.

    Осталось лишь заменить флаги на верхушках мачт. Бежим от укрытия к укрытию, подбирая момент. Следим за вражескими войсками, как только прошла вспышка — можно бежать! По скале взбираемся наверх и следим по густой траве слева. Стараемся не отрываться от нее, так как здесь постоянно патрулируют стражники. Добравшись до палаток, пройдем до конца и взберемся по длинному дереву. Перепрыгнем на соседнее дерево справа. Вскарабкаемся еще выше и пройдем по длинной ветке.